Правила возврата билетов

Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утверждённым порядком:

  • К возврату принимаются билеты только в случае отмены, замены и переноса мероприятия.
  • К возврату принимаются только билеты, купленные в компании КАССИР.РУ

  • При возврате билетов необходимо иметь при себе билет вместе с чеком

С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

Для того, чтобы вернуть приобретенные на мероприятия билеты, необходимо следовать приведенной ниже инструкции.

Для осуществления возврата билетов на электронную почту  e-tickets.sk@kassir.ru необходимо направить:

1.  Скан заявления, заполненного от руки, с датой и подписью
2.  Реквизиты банковского счёта, с которого была осуществлена покупка билета на бланке банка (ФИО держателя, БИК банка, Номер лицевого счета держателя карты, Номер карты)
3.  Адрес регистрации/почтовый адрес
4.  Электронный билет

Шаблон заявления на возврат денежных средств можно скачать по ссылке .

Время рассмотрения заявления составляет 10 календарных дней.

Просьба обратить внимание, что:
- заявления на возврат денежных средств принимаются только до начала мероприятия
- возврат осуществляется только номинальной стоимости билетов. Стоимость сервисного сбора не возвращается

Наверх